Дорогие кулинары, прошу у вас совета. В последнее время смотрю фильмы...и попадаю как-то неудачно. Все не то....Что вы смотрите для поднятия настроения? Какие фильмы вам понравились? Обсудим?
ФИЛЬМЫ для поднятия настроения или для продления этого настроения.
- strelec148
- 01 июня 2011, 00:40
- 59
- 67213
- 0Мне нравится
Комментарии
strelec148
Ответить01.06.2011 00:42
Я вот всегда смотрела "Дневник Бриджит Джонс"1 и часть, "Человек за бортом", "Покровские ворота" и "Кин-дза-дза". Мне всегда помогало. Но за 10 лет надоело...пора чем-то заменить...посоветуйте на что!
kudrina
Ответить01.06.2011 01:02
Оксан, даже не знаю, всё индивидуально Я люблю исторические, даже не фильмы, скорей всего передачи... А фильмы - переключаю каналы, какой зацепит.
strelec148
Ответить01.06.2011 04:09
тоже смотрю...но хочется хорошего юмора и романтики....
swetie
Ответить01.06.2011 01:08
«Хороший год», «21». Зависит от того, на какие подвиги я настраиваюсь. Больше чем за 10 лет не надоела «Игра» с Дугласом.
strelec148
Ответить01.06.2011 04:03
Игра классный фильм, но я говорю о добрых, с иронией...с любовью...
swetie
Ответить01.06.2011 11:01
Хороший год. Оксан, посмотрите, не пожалеете, правда. Волшебный фильм.
strelec148
Ответить01.06.2011 17:27
спасибо!
mama tikka
Ответить01.06.2011 01:40
Ксюш, та же проблемка. За последнее время из просмотренных (тех, что подходят и для детей) понравился "Приключения Гулливера" с Блэк Джеком в главной роли. а так уже полгода смотрю "Обмани меня" сериал, но там только 1 сезон нормальный, а последний-вообще ерунда.
"Анализируй то" и "Анализируй это" - вещь (до этого не видела)! С мужем смотрели вместе, такие ржачки!
а "Бриджит Джонс1" - моя любимая....ещё мне нравится "Шоу гёрлз"...все фильмы с Джудом Ло, Пенелопой Круз...
strelec148
Ответить01.06.2011 04:05
Обмани меня смотрела, про Зака и Коди весь посмотрели...спасибо!!!!
mari2020
Ответить01.06.2011 02:14
Оксан,а я очень люблю эту комедию.
Дуплекс / Duplex (2003) Весело.
http://filmix.net/komedii/5113-5113.html
strelec148
Ответить01.06.2011 04:05
ага...там бабуся очень надоедливая! смотрела.
kudrina
Ответить01.06.2011 02:16
Я тоже люблю фильмы с Пенелопой Круз. Ещё настроение поднимают серии про Астерикса и Обеликса
strelec148
Ответить01.06.2011 04:06
о, точно! но уже столько раз смотрела!
елена голубкова
Ответить01.06.2011 02:19
А попробуйте посмотреть "Ромео и Джульетта" , производство Франция, Италия... На экраны он вышел где-то в 1972году. Один Ромео что стоит!!!
strelec148
Ответить01.06.2011 04:07
попробую...спасибо! а кто "шагреневую кожу" по Бальзаку французскую не смотрел...посмотрите...не пожалеете!
таники
Ответить01.06.2011 12:38
АААААААААААААААА, фильм моей юности! Как же мы плакали! Самая лучшая экранизация!
evgesha1985
Ответить01.06.2011 03:10
Смотрела недавно фильм "Заяц, жаренный по-берлински" (10 серий). Комедия, действие которой разворачивается в годы Великой Отечественной войны.
strelec148
Ответить01.06.2011 04:07
он грустный наверное....
evgesha1985
Ответить05.06.2011 02:48
На самом деле очень много смешных эпизодов.
nira60
Ответить01.06.2011 03:40
наши совдеповские, наивные и милые, комедии Гайдая.
strelec148
Ответить01.06.2011 04:08
ага...я очень люблю....но сколько уже можно! я их все наизусть знаю...вот именно поэтому блог и открыла!!! ЕСТЬ ИМ ЗАМЕНА? ИЛИ НЕТ И НЕ БУДЕТ?
алёнушка777
Ответить01.06.2011 05:34
Меня рассмешил фильм "Сваты"
strelec148
Ответить01.06.2011 17:28
да...я все сезоны посмотрела...еще зимой.
natashka111
Ответить01.06.2011 09:29
А мне ОЧЕНЬ понравился мультфильм МАША И МЕДВЕДЬ!мне кажется что я могу целый день сидеть и смотреть-ну очень нравится!
таники
Ответить01.06.2011 12:39
Наташ, я тоже с внуком балдюююююю.
lenochek 0107
Ответить01.06.2011 12:25
Ксюш, "Реальная любовь" - один из моих любимых фильмов, очень добрый, романтичный. Мне настроение поднимает! А недавно посмотрела фильм с Мерил Стрип и Алеком Болдуином "Простые сложности" 2010 года выпуска, очень понравился, невероятно позитивный! А ещё смотрю романтичное французское кино, моё любимое, "Бум" и Бум-2" с Софи Марсо. "Правила съёма: метод Хитча" - посмеяться. Ежели ещё что вспомню, напишу!
strelec148
Ответить01.06.2011 17:29
бум обожаю, метод хитча тоже...а вот первые два взяла на заметку! спасибочки!
таники
Ответить01.06.2011 12:40
Сериалы - это долго, а тут, как я понимаю, нужно быстро впрыснуть позитив!
Варёшка - Таня
Ответить01.06.2011 13:23
Сериалы это долго,у меня вчера мой день "лени" весь "ушел"на 16 серий "Пятая группа крови". Сериал наш,можно много говорить о "плюсах" и "минусах" нашего кино,но мне понравилось.Время 60-80гг. Как жили в то время,как любили... После просмотра можно поверить,что любовь существует...
http://seasonvar.ru/ это ссылка на сайт. Много фильмов,сериалов,музыка,анимация. Как наша,так и зарубежная. Думаю какждый найдет
strelec148
Ответить01.06.2011 17:30
Спасибо большое, но наши сериалы...вообще не могу...кроме Ворониных.
Варёшка - Таня
Ответить01.06.2011 13:23
Сериалы это долго,у меня вчера мой день "лени" весь "ушел"на 16 серий "Пятая группа крови". Сериал наш,можно много говорить о "плюсах" и "минусах" нашего кино,но мне понравилось.Время 60-80гг. Как жили в то время,как любили... После просмотра можно поверить,что любовь существует...
http://seasonvar.ru/ это ссылка на сайт. Много фильмов,сериалов,музыка,анимация. Как наша,так и зарубежная. Думаю какждый найдет
Варёшка - Таня
Ответить01.06.2011 13:25
Сериалы это долго,у меня вчера мой день "лени" весь "ушел"на 16 серий "Пятая группа крови". Сериал наш,можно много говорить о "плюсах" и "минусах" нашего кино,но мне понравилось.Время 60-80гг. Как жили в то время,как любили...
http://seasonvar.ru/ это ссылка на сайт. Много фильмов,сериалов,музыка,анимация. Как "наши",так и "зарубежные". Думаю каждый найдет то,что ему нравиться...
Варёшка - Таня
Ответить01.06.2011 13:31
Уж простите,что-то "глюкнуло". Сразу три моих комментария выскочило. Впредь буду внимательней.
Королек
Ответить01.06.2011 13:46
вспомнился фильм - "Гениальные младенцы"
Svettt
Ответить01.06.2011 14:34
Я не оригинальна, но " Любовь и голуби", "Карнавал", "Самая обаятельная и привлекательная" настроение поднимают всегда, ставлю, когда глажу, к примеру И частенько пересматриваю "Каменскую", люблю. А так люблю сериалы наши, совеременные , не более 20 серий. Например, "Громовы" или "Кружева" и подобное им, чтобы за жизнь, так сказать и о ней же
mama tikka
Ответить01.06.2011 14:35
Ксюша, вернулась,ещё вспомнила! Есть такой потрясный французский актёр- Роман Дюри. Вот очень лёгкий весёленький фильм с ним "Сердцеед". Там ещё Ванесса Паради снималась, но дело не в ней, а в нём. Классно играет! я с ним несколько фильмов смотрела, такой забавный, почему-то считается во Франции супер-красавчиком!
ещё французский фильм (можно с детьми смотреть)-это "Маленький Николя".
Мэрил Стрип...тут уже упоминали, её фильм с Болдуином три раза пересматривала-вещь! ну, она везде хороша! "Мама миа" одна чего стоит!
хорошую тему подняла, спасибо!
strelec148
Ответить01.06.2011 17:32
спасибо, дорогая!
lorxen1
Ответить01.06.2011 16:31
Мне поднимают настроения комедии с
Пьером Ришаром, начиная от
Блондина
Невезучие
Игрушка
Папаши
Беглецы
Налево от лифта
Комедии с Челентано, так же
strelec148
Ответить01.06.2011 17:32
о!!!!!!!!!!!!! вот эти давненько не смотрела!
lorxen1
Ответить01.06.2011 17:07
А , ещё нравится -Убийство в Монте-Карло с Белуши и Орнелой Мутти
strelec148
Ответить01.06.2011 17:32
я еще всем рекомендую мульт рапунцель и панда 1 и 2 часть! СУПЕР!!!
purplefly
Ответить02.06.2011 04:18
оченб люблю эти овые мультики, а еще ВВЕРХ, очень понравился
lenochek 0107
Ответить02.06.2011 14:22
О, Рапунцель с дочей регулярно смотрим, Панда тоже нравится!
Лена72
Ответить01.06.2011 18:14
А я очень люблю польский фильм "Знахарь" не оторваться от экрана,на прошлой неделе по домашнему показывали.С Челентано,"Укрощение строптивого","БлеФ" а так же люблю все фильмы с Харрисоном Фордом,например комедию "Шесть дней семь ночей".
strelec148
Ответить02.06.2011 23:50
6 дней, семь ночей не видела вроде... Знахарь тоже гляну...спасибо!
chef
Ответить01.06.2011 19:11
Ксюнь, а нашенский фильм ЛОпуХи не смотрела? Там такие чудики играют
strelec148
Ответить02.06.2011 23:51
неа...не смотрела.
tanjastata
Ответить01.06.2011 20:24
Сериал "Интерны" тоже прикольный. Но все никак не могу досмотреть до конца, очень плохо у нас украинские каналы через тарелку показывают. Вечно сигнал пропадает.
strelec148
Ответить02.06.2011 23:51
а про что сериал?
lanusya
Ответить02.06.2011 03:32
Ксюша,вот не давно посмотрела Душевную кухню,может не до конца комедия но фильм стоит посмотреть и музыка только чего там стоит!!
strelec148
Ответить02.06.2011 23:52
душевную кухню многие рекомендуют...посмотрю. спасибо!
таники
Ответить02.06.2011 12:46
Ксюша, а не посмотреть ли тебе сериал "Дживс и Вустер"? Обалденный английский юмор, доктор Хаус (Хью Лори.
strelec148
Ответить02.06.2011 23:52
можно...спасибо!
lenochek 0107
Ответить02.06.2011 14:23
Ещё рекомендую мультик Рио посмотреть, очень понравился!
таники
Ответить02.06.2011 18:32
Это лучше все-таки в кинотеатре смотреть.
strelec148
Ответить02.06.2011 23:53
Рио не видели...спасибки!
chef cook
Ответить02.06.2011 18:10
Оксана, попробуйте: "Лучшее время года", "Семья напрокат", "Будучи там"; рекомендую.
strelec148
Ответить02.06.2011 23:53
спасибочки!
chef cook
Ответить03.06.2011 16:48
Оксаночка, еще для поднятия настроения: "Распутницы", "Комплексный уход", "Хороший год" надеюсь пригодится, вспомню что-то еще отпишусь.
Написать комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Рецепты по типам блюд
Кухни народов мира
Новости Кулинара
Макароны по-флотски лучшие рецептыВсе о гречке. Как правильно варить гречкуКак приготовить идеальные сырники на сковороде: классический рецептМикроволновая печь Leran FMO 20D60 B – универсальный помощник на кухнеОткуда пришел Новый год: история праздникаКак встретить Новый год 2023: приметы на деньги
Новые рецепты