Ингредиенты

  • 6 куриных крылышек (вдруг еще захочется)
  • 1/2 ст.л. горчицы
  • 1/2 ст.л. натурального меда
  • соль
  • специи свежемолотые - перец черный, красный, душистый кориандр.
  • 50 гр. растительное масло
  • 6 абрикосов
  • 500 гр. винограда
  • 100 гр. длинной лапши или спагетти
  • 20 гр. цветков лобелии

Пошаговый рецепт приготовления

Готовим смесь из горчицы, меда, специй, соли и масла.

Крылышки обмазываем этой смесью и маринуем 5-6 часов.

Слегка обжариваем и доводим до готовности в духовке.

Лапшу варим любимым способом!!!

Фрукты моем.

Ваяем Блондинку: Соединяем ноги, а они никак не хотят, так и норовят раскинуться!

Подпираем их виноградом, чтобы по- приличнее смотрелась наша красавица!

Из половинок абрикосов формируем грудь.

Примеряем голову.

Губки делаем из кожицы помидора!

Голову украшаем лапшой и цветами лобелии!

Руки там... под виноградом (материал для них подойдет любой) их все равно не видно! Хотя если присмотреться... она руки держит у себя на коленях! :)

Восхищаемся своим мастерством и изделием!

Наслаждаемся остренькими вкусненькими ножками (крылышками) и заедаем великолепными сочными фруктами!

Пошаговые фото рецепта

Блондинка в винограднике! дуэль: фото шаг 1Блондинка в винограднике! дуэль: фото шаг 2Блондинка в винограднике! дуэль: фото шаг 3Блондинка в винограднике! дуэль: фото шаг 4Блондинка в винограднике! дуэль: фото шаг 5

Голосуй, сохраняй и делись с друзьями

Популярное в сети

Комментарии

HappyDay
09.07.2011 21:30
Ответить
Прикольная блондинка! 5!*THUMBS UP*
микулишна
09.07.2011 21:33
Ответить
Где руки%)где ноги%)виноград,причёска и главное грудь....оооох, на любой вкус, здорово.Жду еще фоточки с предвкушением;)
suworowa
09.07.2011 21:38
Ответить
Восхищаемся, мадам на тарелке, 555@}--}--
ма-ма
09.07.2011 21:46
Ответить
Спасибо всем за внимание к шуточному рецепту!!! @}--}--
sveta-koolinar
09.07.2011 22:00
Ответить
*THUMBS UP* *ROFL* Прикольно! А главное - вкусно! Очень понравился рецепт! *BRAVO*
natapit
09.07.2011 22:26
Ответить
вэри сэкси!!!молодец!@}--}--
mama tikka
09.07.2011 22:31
Ответить
Свет, спасибо за эмоции!*YAHOO*
ма-ма
09.07.2011 22:41
Ответить
Девочки, дорогие, очень рада, что нравится рецепт и поднимает настроение!!! @}--}--*IN LOVE*
кыш
09.07.2011 22:44
Ответить
Прикольно!@}--}--
светинька
09.07.2011 23:20
Ответить
Светулька, какая сексапульная блонди у тебя получилась %)! Кого хочешь соблазнит!!!! *BRAVO**BRAVO**BRAVO*
манюша
09.07.2011 23:51
Ответить
Очаровательная блондинка - секси!:)*BRAVO*
Nataliya Mashika
09.07.2011 23:56
Ответить
отличный рецепт! :) 555
ма-ма
10.07.2011 00:01
Ответить
Девочки спасибо!!! @}--}--*IN LOVE*
Татьяна
10.07.2011 00:11
Ответить
Красавица ,ну прям НЮ в кулинарии*YAHOO*Здорого получилось @}--}--
dobry_doktor
10.07.2011 00:29
Ответить
Светуль, я, конечно, глубоко гетеросексуальна, но тааааакая аппетитная дамочка...
mellorn
10.07.2011 01:22
Ответить
Симпатично и вкусно! 555
zlobina_
10.07.2011 01:23
Ответить
прикольно , только крылышки я бы чуток больше подрумянил ( лето всё таки , жара , пляж);)
glaros
10.07.2011 01:31
Ответить
PRETTY WOMAN!!!*THUMBS UP*
stam
10.07.2011 01:40
Ответить
оригинально и по теме дуэли!*THUMBS UP*
ма-ма
10.07.2011 01:41
Ответить
Спасибо всем большое! zlobina - если румянить больше, то кожа может начать облезать! ;) У нас у блондинок кожа не-ееежная! По вопросу румяных ножек это к брюнеткам!!! :[
barska
10.07.2011 01:48
Ответить
Светик, какая фантазюха!....*THUMBS UP*
naumovec
10.07.2011 02:37
Ответить
Здорово!@}--}--
andreytsibulski
10.07.2011 02:45
Ответить
Ух-тыы,какая сексуальная! 555 +++ @}--}--
vicus
10.07.2011 03:18
Ответить
*THUMBS UP*
Ответить
Прикольно! А главное - вкусно! 5
tatian-1956
10.07.2011 04:29
Ответить
Таааак, детей подальше от компьютеров!!! Это же надо, чем добропорядочные кулинарочки занимаются!!! Ну, очень секси - вылитая Мерлин Монро!
dik723
10.07.2011 04:39
Ответить
Очень даже!..а поза то!*BRAVO*
tanjastata
10.07.2011 04:58
Ответить
вау, от таких ножек у моего мужа слюньки потекли.
ирусик-88
10.07.2011 08:49
Ответить
Пошаговые в стили "камасутра куриная"*ROFL* Мне как блондинке-блондинка понравилась,макароны это наше оружие!*BRAVO*
cheerup
10.07.2011 11:51
Ответить
какая девушка соблазнительная, так и хочется съесть!*ROFL**THUMBS UP*
snail06
10.07.2011 13:12
Ответить
555+++
ма-ма
10.07.2011 14:45
Ответить
Спасибо, дорогие! За ваше веселое настроение!!! *DRINK**IN LOVE*
laralaram
10.07.2011 15:09
Ответить
Но...но! Мерилин... очень неприлично... чего и добивалсь!!! очень...@=
ма-ма
10.07.2011 15:18
Ответить
Это не Мерлин! И в мыслях даже не было кого- то конкретного изображать! У меня рука бы не поднялась на такое! Это совершенно отвлеченный объект! :[ ПРОСТИТЕ, если кого-то нечаянно обидела, очень сожалею!!! :'(
chef
11.07.2011 01:06
Ответить
Ха-ха! Кого-то углядела на картинке, точно Мэрилин Монро собственной персоной! Шикарная задумка, очень секси @}--}--
bu inna
11.07.2011 13:08
Ответить
*ROFL* вот это дуэль у вас, девочки, спасибо насмешили*BRAVO*
Valentina(chpilka)
11.07.2011 16:39
Ответить
Света,крылышки секси у тебя получились))@}--}--
lil-8888
11.07.2011 19:25
Ответить
Светочка, какая молодец! Так классно придумала! Супер!*BRAVO*
ма-ма
11.07.2011 19:50
Ответить
Девочки, дорогие мои, спасибо всем!!! @}--}--*IN LOVE*
l@r@4ka
12.07.2011 01:20
Ответить
*BRAVO*@}--}--
ма-ма
13.07.2011 03:26
Ответить
Девочки, спасибо! Танечка, песенка отличная! :)
элеонора2707
14.07.2011 03:21
Ответить
Вау!Блондинка отпадная!*THUMBS UP**THUMBS UP**THUMBS UP*
lenochek 0107
15.07.2011 15:58
Ответить
Красотка блондинка!*THUMBS UP*

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Войти на сайт

5.04.6445719819385581.063
Кухни народов мира
Новости Кулинара
Новые рецепты
Книга недели