Баранья нога от маэстро
Ингредиенты
- баранья нога с жирком.
- перец красный сладкий.
- морковь.
- чеснок.
- соль, кайенский перец, горчица.
Пошаговый рецепт приготовления
Режем в длину длинные полоски перца и моркови.
Чистим чеснок (много).
Баранью ногу, непременно с хорошим слоем жирка, солим и делаем в ней на всю длину куска прорези.
Втыкаем в отверстия морковь, красный перец и чеснок, предварительно обсыпав их солью.
Ногу перчим кайенским перцем.
Обмазываем горчицей. Убираем для маринования на 2-3 часа в холодильник.
Берём маринованную баранью ногу и заворачиваем в фольгу.
Ставим в духовку на 2 часа. Всё зависит от качества мяса.
Вынимаем, проверяем палочкой готовность.
Остужаем и режем тонкими ломтями.
Дополнительная информация
Левак Пока Дина Либерман, актриса Государственного театра кукол, водила своих Каштанок, Машенек и Красных Шапочек за ширмой, а иногда и ползала на четвереньках между декорациями, прошло 25 лет. И вот, пришёл день, когда Дина, сползая со сцены и держась за поясницу, сказала: «Всё. С меня хватит!», и покинула театр. Но через месяц поняла, что заняться по жизни ей, в принципе, нечем. Короче, пришло время подводить итоги. И Дина поняла - одно у нее получилось на славу – это сын от заслуженного артиста и режиссёра-постановщика театра, Василия Бурлакова. И родила она его вопреки желанию последнего. У Васи уже было трое внебрачных детей от двух актрис, и вся зарплата уходила на алименты. Мальчик оказался на удивление талантливым ребёнком. В свои 12 лет он был организованным и самостоятельным не по годам. И проблем, на решение которых, нужно было положить всю жизнь, у Дины просто не было. Тут Дина затосковала по театру и впала в хандру. А в это время Лёнька Золотов, тоже заслуженный артист того же театра, забацал очередной левак для дополнительного заработка, целясь в школы и детские сады. Кукольный спектакль с тем же названием уже давно был в репертуаре театра. Но Леня создал свою, так сказать, версию по мотивам режиссуры того же Васьки Бурлакова. Конечно, нельзя сказать, что Лёнька просто стырил Васькину идею. Нет. Он был настоящим мастером сцены, и своих придумок у него было до фига, но в новом спектакле 2 эпизода были схожи с Васиными, как близнецы-братья. Кстати, и сам Вася по своему театральному спектаклю тоже сделал левак с тем же названием, и потому администраторы немного прибалдели от двойняшек. Бурлаков драл за свою работу немерено, имел дорогущие декорации, а потому брали его только на Рублёвку - в Жуковку, да в Барвиху. Золотов же сделал свой реквизит за копейки и брал зрителя исключительно актёрским мастерством. Заказов имел неслабо и, на радость всем администраторам, работал даже за копейки. Так что, у одного - качество, у другого – количество… И тут у Лёни случился полный облом: его партнёрша по спектаклю, внезапно забеременела и впала в токсикоз. Так Лёня Золотов остался в разгар сезона без халтуры, все актрисы были заняты, а Вася Бурлаков злорадно потирал руки. В этот день в Театре шёл спектакль, где играли оба маэстро. «Ну что? - сказал в антракте Вася, – Бог тебя наказал, Ворюга!». На что Лёня ответил: «Да сам ты, ворюга. Этот спектакль ещё Вишковский в 70-х годах ставил, а ты - передрал!». За кулисами народ тихо помирал со смеху. А кто-то даже отпустил реплику: «Вор у вора – дубинку украл!». И тут Василий плюнул в Леню, но как-то не качественно, только забрызгав себе лицо из-за хреновых зубных протезов. На что Лёня плюнул в ответ и попал прямо маэстро на ботинок. Народ попятился назад, подальше от греха. Но всё ещё продолжал ржать. И вдруг все увидели Дину Либерман. Она презрительно взглянула на хозяина ботинка с плевком, главного обидчика её жизни, и проплыла в гримёрную к подруге. «Вот, кто мне нужен!!!» - вскрикнул, забывший о перепалке Лёня, и шмыгнул вслед за Диной, и тут же получил удар ниже спины оплёванным Васькиным ботинком. «Враг моего врага - мой друг!», – гласит народная актёрская мудрость. И Дина, в отместку ненавистному Ваське, стала работать с Лёней. Она перестала тосковать по родному театру и почувствовала вкус левых денег. И вот, однажды, я пригласила их с этим спектаклем в элитный лицей. Лёня в этот день играл на актёрском нерве и в эпизодах, где надо было петь, отрывался по-полной, как в последний раз. Одна классная дама все время почему-то поясняла юным отпрыскам в полный голос то, что происходит на сцене. Видно переводила с русского на «новорусский». А, когда Ленькин герой спросил: "Дети, а куда ушла Баба-Яга?", ребенок в бандане встал и крикнул: "В жопу". Классные дамы покрылись красными пупырышкам, и, заглушая неловкую паузу аплодисментами, с испуга перешли на овацию. После спектакля Дина задумчиво сказала: «Ты знаешь, Лёнь, у нас в спектакле что-то не так… И мне кажется, что нужно ввести ту сцену, ну помнишь, как у Васьки…» И я поняла, что ещё один, уже третий эпизод из Бурлаковского спектакля, будет «творчески» добавлен в Лёнин левак. А, когда Лёня попытался ей возразить, Дина аргументировала: «Он алименты 2 месяца не платит – считай, что неустойку берём!» Ну, что ж, «Хороший плагиат - это тоже искусство!», всё ещё гласит народная режиссёрская мудрость. Через год Василий Бурлаков передал Дине Либерман в счёт алиментов один из лучших своих спектаклей. А уже через месяц они с Лёней подняли цену в 2 раза, и Дина купила хорошую иномарку. А летом они отправились с Лёней на гастроли за рубеж, где имели огромный успех и море приглашений. По приезде, Дина Либерман открыла фирму, наняла для Бурлакова и Золотова хороших актрис и стала сама продавать их спектакли, и по родному театру больше не тосковала. Один эпизод мне запомнился очень хорошо. Как-то, после спектакля, пригласил нас Лёня в гости. Мы согласились, зная, какой он знатный кулинар. Когда пришли, Лёня накрыл стол и вынес из холодильника баранью ногу, нашпигованную разноцветными овощами и чесноком. Он резал её тонкими ломтиками и красиво раскладывал на тарелочке. Это была сказка, а не еда! Мы долго тогда обсуждали его кулинарное искусство. Потому, что в кулинарии, как и в театре, если сделано с любовью, ты всегда увидишь душу автора, а не плагиат.