Группа компаний Bonduelle уточняет формулировку своей миссии

Группа компаний Bonduelle уточняет формулировку своей миссии

Группа компаний Bonduelle уточняет формулировку своей миссии и вносит ее в свои внутренние документы

В ходе презентации финансовых результатов за первое полугодие финансового года 2020–2021 группа компаний Bonduelle впервые представила свою новую миссию 26 февраля 2021 г. После вынесения на голосование на последнем общем собрании акционеров миссия получила широкое одобрение акционеров (99,91%) и была занесена в устав компании. Цель новой миссии — направлять будущие стратегические решения компании и служить основой для ее долгосрочного видения. Это значит, что группа компаний Bonduelle готова играть активную роль в решении существующих и будущих социально-экономических и экологических проблем.

Стремление к более устойчивой бизнес-модели, оказывающей позитивное воздействие на общество и планету

Bonduelle, участвующая в процессе сертификации B Corp с 2018 года и являющаяся членом-учредителем движения B Movement Builders, подтверждает свою приверженность устойчивой бизнес-модели, которая оказывает позитивное воздействие на все её заинтересованные стороны. Совместно со своими сотрудниками, группа компаний Bonduelle разработала новую миссию и зафиксировала ее в уставе компании:

«Мы вдохновляем людей расширять рацион растительным питанием для их благополучия и здоровья планеты».

Эта миссия — только начальная точка в долгом и сложном пути и формальное закрепление ключевых целей, к которым Bonduelle стремится в течение уже нескольких десятилетий. Миссия демонстрирует решимость Bonduelle достичь еще больших результатов и ускорить свою трансформацию в бизнес, оказывающий позитивное воздействие на людей и планету.

Новый курс и разработка дорожной карты

Для реализации своей новой миссии Bonduelle в настоящее время разрабатывает дорожную карту, главное внимание в которой уделяется трем основным трансформационным процессам, в которые вовлечена группа компаний, и вместе с тем основным вызовам, на которые она собирается ответить: 

  • трансформация в области питания: необходимо обеспечить здоровым питанием растущее население планеты, при этом сохраняя природные ресурсы. Растительное питание является тем самым решением, которое позволяет это реализовать;
  • агроэкологическая трансформация: производство растительной сельскохозяйственной продукции должно увеличиваться, чтобы прокормить растущее население планеты. При этом природные ресурсы и пахотные земли находятся под угрозой (потеря биоразнообразия, истощение почвы, изменение климата);
  • социально-экономическая трансформация: коммерческая, финансовая деятельность компаний, а также их деятельность в отношении людей (как работодателя по отношению к сотрудникам, так и производителя по отношению к потребителям) оказывает влияние на общество, экономику, здоровье людей и окружающую среду.

Цель группы Bonduelle – пройти сертификацию B Corp к 2025 году – отражает стремление компании стать «лучшей для мира».  Преемственность и устойчивость бизнес-модели компании является ее надежной опорой, и неотделима от ее стремления оказывать позитивное воздействие на общество и планету. Bonduelle уже несколько лет активно движется к достижению этой цели — создавать лучшее будущее с помощью растительного питания.

«Наша новая миссия, сформулированная таким образом, очень ясна и понятна. Она будет служить нам компасом и поможет уточнить наши пути развития, прояснить наши цели и определить поля битвы и необходимые жертвы. Она неотделима от нашего экономического проекта, потому что мы не можем оказывать позитивное воздействие, если не будем экономически жизнеспособны. И наоборот, не может быть экономического проекта без целей устойчивого развития компании. Эта двойная цель очень амбициозна и позволит создать ценность для всей экосистемы нашей компании», — Гийом Дебросс, генеральный директор группы компаний Bonduelle 

www.bonduelle.com

@Bonduelle_Group

О Bonduelle

Bonduelle стремится вдохновлять людей на переход к растительному питанию для благополучия людей и здоровья планеты. Вместе со своими партнерами фермерами, компания внедряет инновации, чтобы предлагать потребителям полезные и качественные продукты, при этом сохраняя окружающую среду. 

Bonduelle – это французская семейная компания, основанная в 1853 году. Она реализует свою продукцию почти в 100 странах мира, предлагая шесть сильных брендов: Bonduelle, Cassegrain, Globus, Del Monte, Ready Pac Foods и Arctic Gardens. Сегодня в Bonduelle работает 14 600 сотрудников, а объем продаж составляет 2 855 миллионов евро (2019-2020 финансовый год).

Более подробная информация о Группе Bonduelle представлена на http://bonduelle.ru/site/groupbonduelle

Bonduelle в России

На российском рынке компания Bonduelle присутствует с 1995 года. В 2004 году компания локализовала производство консервированной продукции в России, построив завод в Краснодарском крае, а затем приобрела действующий завод в том же регионе в 2012 году.   Bonduelle возделывает 10 000 га земель, где выращивает свою продукцию.  В 2019 году компания приобрела завод по производству замороженных овощей. Группа укрепляет свои позиции на рынках России и Евразии, где она уже имеет неоспоримое лидерство в консервированных овощах благодаря брендам Bonduelle и Globus, спонтанное узнавание первого превышает 80%.

Фонд Луи Бондюэля

Фонд Луи Бондюэля основан в 2004 году во Франции группой Bonduelle. С начала своего существования Фонд поддерживает развитие знаний о здоровом питании, способствует их распространению и применению на практике. Сегодня Фонд ведет свою деятельность во Франции, Италии, Бельгии, Нидерландах, Канаде, Испании и с 2017 года в России.

Более подробная информация о Фонде Луи Бондюэля представлена на сайте:

http://www.fondation-louisbonduelle.org/ru/

*Партнёрский материал 

Поделись с друзьями

Кухни народов мира
Новости Кулинара
Новые рецепты
koolinar.ru