• ViolaВдохновляет: Valio разыгрывает шопинг-тур в Европу с персональным стилистом!

ViolaВдохновляет: Valio разыгрывает шопинг-тур в Европу с персональным стилистом!

ViolaВдохновляет: Valio разыгрывает шопинг-тур в Европу с персональным стилистом!

В рамках новой федеральной рекламной кампании вместе с актрисой Екатериной Волковой и известными Instagram-блогерами, Valio дарит подарки, среди которых – поездка в Европу на шопинг с личным стилистом.

Обязательным условием участия в акции является покупка нескольких позиций плавленого сыра Viola с 1 июня по 31 августа 2018 года. Чеки, подтверждающие покупку, необходимо зарегистрировать на сайте www.violapromo.ru. Обладателем гарантированного приза – бонуса на телефон - становится каждый участник акции, набравший в сумме пять баллов. Подробнее о том, какое количество баллов начисляется за покупку одной позиции плавленого сыра Viola можно узнать в «Правилах акции».

 

Все участники, зарегистрировавшие хотя бы один чек, подтверждающий покупку сыра Viola с 01.06.2018 по 31.08.2018, примут участие и в розыгрыше еженедельного приза (одного из 13 подарочных сертификатов на модный шопинг в интернет-магазине LAMODA), а также главного приза, обладатель которого будет определен 3 сентября 2018 года.

В поддержку акции Viola известные блогеры проведут с 22 июня по 31 июля в сети Instagram флешмоб «Эстафета модных образов». Участники флешмоба поделятся фотографиями своих новых и старых образов, сопровождая их историями преображений и передавая эстафету знакомым. Каждый желающий сможет присоединиться к акции, выложив фотографию в своем Instagram-профиле с хэштегом #ViolaВдохновляет. Авторы самых смелых и интересных историй получат сертификаты на шопинг. Одним из участников эстафеты станет и российская актриса Екатерина Волкова.

В рамках акции был также обновлен дизайн упаковки плавленого сыра Viola.

- Времена и мода меняются – и наш знаменитый плавленый сыр тоже предстает в новом современном образе. Блондинка Viola на промо-упаковке призвана вдохновить всех модников и модниц на перемены, - рассказала Оксана Стеганцева, бренд-менеджер ООО «Валио».  

Обновленный образ Viola  можно будет увидеть и в новом телевизионном ролике, который будет транслироваться на федеральных телеканалах - Россия 1, СТС, ТНТ, Пятый канал, Пятница, Россия 24 и некоторых других,  c 1 июня по 8 июля.  

-  Главная героиня нашего видеоролика – эффектная блондинка, возвращающаяся с шопинга по улицам европейского города и буквально плавящая сердца прохожих мужчин. Мы ставили перед собой задачу обновить образ бренда, сделав его более модным и современным, а также вдохновить наших потребителей принять участие в акции – ведь любой может оказаться на месте нашей героини! – рассказала Оксана Стеганцева.

Рекламный ролик, обновленная упаковка, а также концепция и слоган кампании - «Viola-la! Сыр, плавящий сердца» - были разработаны рекламным агентством ArkConnect.

Плавленый сыр Viola  производится на собственном заводе российского подразделения Valio в Подмосковье. На сегодняшний день в ассортименте компании представлена Viola в ломтиках, «ваннах», «треугольниках» и в мягкой упаковке. Продукт производится в соответствии со строгими корпоративными стандартами финского концерна – из настоящего сыра твердых и полутвердых сортов и сливочного масла.

koolinar.ru

Делись с друзьями