Сегодня день рождения любимого актера.

koolinar.ru
Питерский мушкетер-михаил Боярский отмечает 26 декаьря 60-летний юбилей!Многие лета и доброго здоровья!

«Михаил Боярский»
koolinar.ru
Комментарии
гетьмановна

Боярский Михаил Биография Михаил Сергеевич Боярский родился в Ленинграде 26 декабря в 1949 году в семье актеров. Его родители работали в театре имени Комиссаржевской. Во времена школы Михаил Боярский посещал уроки фортепиано и сразу после школы поступил на факультет театра, музыки и кинематографии. Как и многие начинающие актеры, сначала играл в массовках в театре, в который был принят после института. Дебют Михаила Боярского пришелся на 1973 год, когда вышел на экраны фильм Мосты с его участием, но известность он получил много позже благодаря фильмам Старший сын и Собака на сене. Михаил Боярский проживает в Санкт-Петербурге, любит футбол и группу «The Beatles». Русские зрители больше знают Боярского по роли Д’Артаньяна из фильма Д’Артаньян и три мушкетера.

гетьмановна


Посмотреть

гетьмановна

Михаил Боярский фильмография 1. Тарас Бульба (2009) 2. Возвращение мушкетеров (2009) 3. Вы не оставите меня (2006) 4. Новогодние мужчины (ТВ) (2004) 5. Осторожно, Задов! или Похождения прапорщика (сериал) (2004) 6. Идиот (сериал) (2003) 7. Новые Бременские (2000) 8. Плачу вперед! (1999) 9. Зал ожидания (сериал) (1998) 10. Королева Марго (сериал) (1996) 11. Тайна королевы Анны или мушкетеры 30 лет спустя (1993) 12. Мушкетеры 20 лет спустя (1992) 13. Тартюф (ТВ) (1992) 14. Виват, гардемарины! (1991) 15. Чокнутые (1991) 16. Искусство жить в Одессе (1989) 17. Дон Сезар де Базан (ТВ) (1989) 18. Узник замка Иф (1988) 19. Гардемарины, вперед! (сериал) (1987) 20. Человек с бульвара Капуцинов (1987), Top250: 205 21. Выше радуги (ТВ) (1986) 22. Гум-гам (1985) 23. Герой ее романа (1984) 24. Лишний билет (1983) 25. Таможня (1982) 26. Пеппи Длинный чулок (ТВ) (1982) 27. Душа (1981) 28. Куда он денется! (1981) 29. Несравненный Наконечников (1981) 30. Затишье (1981) 31. Д`Артаньян и три мушкетера (ТВ) (1979) 32. Летучий корабль (1979) 33. Сватовство гусара (ТВ) (1979) 34. Очень синяя борода (1979) 35. Пока безумствует мечта (1978) 36. Повар и певица (1978) 37. Комиссия по расследованию (1978) 38. Собака на сене (ТВ) (1977) 39. Ма-ма (1976) 40. Труффальдино из Бергамо (ТВ) (1976) 41. Сентиментальный роман (1976) 42. Голубой щенок (1976) 43. Как Иванушка-дурачок за чудом ходил (1976) 44. Дикий Гаврила (1976) 45. Поезд памяти (1976) 46. Старший сын (1975) 47. Новогодние приключения Маши и Вити (ТВ) (1975) 48. Соломенная шляпка (ТВ) (1974)
«Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Михаил Боярский и Игорь Старыгин»

гетьмановна


«Один за всех...»

гетьмановна

Знаменитому актеру и болельщику "Зенита" Михаилу Боярскому исполняется 60 лет. Пылкий Д'Артаньян в "Трех мушкетерах", влюбленный Теодоро в "Собаке на сене", импозантный волк в музыкальной сказке "Мама"... В 1980-е годы российские зрители, прежде всего, конечно, представительницы слабого пола, были очарованы романтическими киногероями Михаила Боярского. 26 декабря знаменитому актеру исполняется шестьдесят! Черная шляпа, затемненные очки и... бело-голубой шарф болельщика футбольного клуба "Зенит"... К такому имиджу актера уже давно все привыкли. Но, разумеется, не в театре или кино. На съемочной площадке его и сегодня снимают в исторических костюмах. Скажем, в нынешнем 2009-ом зрители в четвертый раз (за последние тридцать лет!) увидели его в роли Д'Артаньяна в приключенческой киноэпопее "Возвращение мушкетеров" и в образе чубатого украинского казака в картине "Тарас Бульба" по Гоголю. А вот для телевидения и светских мероприятий - шляпа и шарфик. Почему шляпа? Просто нравится, отвечает Михаил Боярский. А с шарфиком история отдельная. В одной из телепередач актер рассказал, что проиграл дочери пари и вынужден был некоторое время даже спать в шарфе. Но время идет, а шарфик по-прежнему на шее... "Я болею за "Зенит" - это раз, - объясняет Михаил Боярский. - Во-вторых, я дал обещание, а потому, что сказал, то я и делаю. Меня же проверяют болельщики, клянусь вам! Я иду: а где шарф? Я говорю - вот. Тогда молодец". Михаил Боярский верен не только петербургскому футбольному клубу «Зенит», но и родному Петербургу. Он родился в семье актеров, окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии и прямо со студенческой скамьи был приглашен в знаменитую труппу театра имени Ленсовета, где стал одним из ведущих актеров. В череде ярких ролей он сыграл и Трубадура в мюзикле "Трубадур и его друзья". Принцессой в спектакле была Лариса Луппиан, которая, как и в сказке, стала его женой. Потом они вместе играли на одной сцене в созданном Боярским театре "Бенефис". "Как она меня терпит? - шутит актер. - Я сам себя терпеть не могу!" А уже серьезно добавляет: "Все, что мы делаем друг для друга, - это само собой разумеющиеся вещи. Подарки, теплые отношения, ссоры - это все одна погода на двоих". И слова из музыкального репертуара Михаила Боярского: "Спасибо за день, спасибо за ночь, спасибо за сына и за дочь", так полюбившиеся миллионам россиян, - словно страницы его биографии. Хрипловатый, но звонкий голос - визитная карточка Михаила Боярского с первых шагов в актерской карьере. Боярский пел почти во всех своих картинах - проникновенно до глубины души. А как он озвучивал детские мультфильмы! Наконец, он вышел на эстраду, и, надо заметить, от популярных певцов его выгодно отличал репертуар - в нем не было ни одной проходной песни. Актера и сегодня приглашают петь - и в престижных концертных залах, и в дорогих клубах... "Я мало меняюсь и не "подкладываюсь" под ту публику, которая приходит на концерт, - говорит актер. - Я просто стараюсь выполнить честно то, что я умею, чему меня научили, стараюсь спеть те песни, которые написали прекрасные авторы. Если во время выступлений появляются какие-нибудь вопросы, особенно с юмором или каверзные, я это обожаю. Тогда жизнь приобретает особую остроту!! Михаил Боярский человек неравнодушный, ему до всего есть дело. Так, недавно он навлек на себя гнев земляков, выступив за строительство в Петербурге башни Газпрома. Большинство горожан выступают против возведения небоскреба, который изменит облик исторического района. Боярскому же кажется, что он обновит панораму города, сделает его более современным. Смелый Д'Артаньян не боится критики в свой адрес, он знает, что всегда найдет поддержку в семье. Младшая дочь Лиза убеждена, что ее отца просто нельзя не любить! Кстати, она особая его гордость... Сыграв подряд главные роли в самых кассовых отечественных фильмах прошлого года, "Ирония судьбы. Продолжение" и "Адмирал" Лиза Боярская стала мега-популярной молодой актрисой в России! Сейчас она нарасхват и в театре, и кино. А вот старший сын стал бизнесменом, а еще порадовал отца двумя внучками. Но когда Михаилу Боярскому задали вопрос: "Что бы вы хотели получить в подарок на юбилей?", - он ответил: "Не отказался бы от внука!". Свой 60-й день рождения актер намерен отметить в кругу семьи, но только после того как вместе со своей второй половинкой отыграет премьеру спектакля-бенефиса "Смешанные чувства" по пьесе американского драматурга Ричарда Баэра на сцене Театра имени Ленсовета.
«Михаил Боярский»

гетьмановна


«Попкорновый торт»

гетьмановна

В зимний день 26 декабря 1949 года в семье театральных артистов Боярского Сергея Александровича и Милентьевой Екатерины Михайловны, появился на свет долгожданный ребенок, будущий актер театра и кино – Боярский Михаил Сергеевич. Его отец был актером театра имени В.Ф. Комиссаржевской, а мать актрисой Театра комедии и, казалось бы, выбор будущей профессии Боярского стал очевиден, но родители не хотели, чтобы он шел по их стопам. Жизненный путь Михаила виделся им так или иначе связанным с музыкой, и он был отдан в музыкальную школу при консерватории по классу фортепиано. Однако, помимо занятий музыкой, Боярский остро ощущает в себе сильную тягу к театральному искусству и, после окончании обучения, все таки решается попытать счастья на вступительных экзаменах в ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. Сергей Александровичу и Екатерине Михайловне ничего не оставалось, кроме как смириться с решением сына, и не препятствовать. Однако они предупредили его, что, раз он принял такое решение, добиваться всего ему придется самостоятельно не рассчитывая на особую протекцию при поступлении. Впрочем, в этом, как оказалось, не было необходимости. Михаил успешно сдает вступительные экзамены и зачисляется в институт. Проведя несколько увлекательных студенческих лет, полных усердной работы, в 1972 Михаил оканчивает институт и ему приходится решать, служению какому театру посвятить себя. Таким образом, Боярский - выпускник оказывается на прослушивании у Игоря Владимирова, который в то время был ведущим режиссером театра имени Ленсовета. Заметив эксцентричного Боярского, Игорь Владимирович принимает решение зачислить его в труппу. В театральной жизни Михаила начинается новый виток, через который так или иначе проходят все студенты – выпускники. Это работа в массовке. Стоит отметить, что ни в начале своего пути, ни уже будучи признанным, маститым актером Михаил Сергеевич Боярский никогда не считал работу в массовке чем то унизительным или не достойным. Как действительно любящий искусство человек, он считал, что любую, даже очень маленькую роль, можно сделать по-настоящему яркой и запоминающейся. Проявляя трудолюбие и искреннее увлечение своим делом, Боярский в скором времени становится самым занятым актером массовых сцен. В скором времени, на молодого Михаила Боярского обращают внимание и кинематографисты. Одними из первых и достаточно уверенных его шагов в кино становятся две увлекательные работы в фильмах «Соломенная шляпка» и «Мосты». Правда, судьба пока не балует его разнообразием персонажей и в обеих лентах он создает образы иностранцев, но, проявив все профессиональные навыки, Боярский успешно справляется с поставленной задачей, сыграв в «Соломенной шляпке» вспыльчивого итальянца, и молдаванина Грицу в ленте «Мосты». Усердие и трудолюбие, проявленное молодым актером, не остались незамеченными, и в 1975 году на экраны выходит телефильм Виталия Мельникова «Старший сын», снятый по пьесе А. Вампилова. В нем Михаил исполняет главную роль – Семена по прозвищу Сильва. Боярский оказывается в окружении таких актеров, как гениальный Евгений Леонов, Николай Караченцов, Светлана Крючкова, и достойно справляется, создав запоминающийся образ. Следом за успехами в кино, стремительно начинает меняться и карьера в театре. Он получает множество интересных предложений, пока судьба не приводит его в мюзикл «Трубадур и его друзья», в котором Боярский был утвержден на главную роль, а роль Принцессы исполняла молодая актриса Лариса Луппиан. Вскоре между молодыми людьми возникает взаимная симпатия, которая начинает развиваться, и Лариса становится законной женой Михаила Боярского. Далее в карьере актера следует еще несколько успешных работ. В театре он исполняет ряд ролей в таких постановках, как «Дульсинея Тобосская», «Люди и страсти», «Снежная королева», «Мисисс Пайпер ведет следствие» и др. А в кинематографе это роль Теодоро, в музыкальном фильме Яна Фридина «Собака на сене» (1977). Следующий оглушительный успех, ставший очередным витком в развитии его карьеры, Михаилу Боярскому приносит фильм Г. Юнгвальда – Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетера». Именно после выхода этой картины, в 1978 году, популярность актера достигает неимоверных высот. Созданный им образ эксцентричного гасконца настолько полюбился зрителю, что с трудом верится в то, что изначально авторы фильма хотели видеть Боярского в роли Рошфора. Как позже признается сам актер: «Если бы я не сыграл д’Артаньяна, я, наверное, жалел бы об этом всю жизнь». Таким образом, за уже зрелым актером Михаилом Боярским закрепляется образ ловкого, обаятельного мужчины, которым умело пользуются кинорежиссеры. Одним из ярких этому примеров является кинолента Светланы Дружининой «Гардемарины вперед!», 1978-го года, и последующее продолжение «Виват гардемарины!», 1991-го года. Богатая копилка кинематографических работ Михаила Боярского включает в себя участие в таких лентах, как «Республика Шкид» (1975), «Как Иванушка-дурачок за чудом ходил» (1976), «Мама» (1976), "Сентиментальный роман" (1976), "Комиссия по расследованию" (1978), "Пока безумствует мечта" (1978), "Сватовство гусара" (1979), "Куда он денется!" (1981), "Таможня" (1982), "Лишний билет" (1983), "Герой ее романа" (1984) "Человек с бульвара Капуцинов" (1987), "Узник замка Иф" (1988), "Дон Сезар де Базан" (1989), "Полковник Шабер" (1990), "Чокнутые" (1991), "Тартюф" (1992), "Клюква в сахаре" (1995), "Королева Марго" (1996), "Зал ожидания" и др. Одна из последних работ актера в кино - главная роль в картине В. Титова "Плачу вперед". Помимо этого, Боярский также принимает участие в озвучивании музыкальных и мультипликационных фильмов. В виду такой успешной творческой деятельности и личного вложения своего актерского таланта, вполне закономерным стало присвоение Боярскому высокого звания Народного артиста России в 1990 году. Михаил Сергеевич Боярский сейчас живет и работает в Санкт-Петербурге. Помимо богатой театральной и кинематографической деятельности он известен многим как автор и исполнитель песен, обаятельный ведущий таких передач, как «Домино», «Боярский двор» и «Белый попугай». Также Боярский заядлый футбольный болельщик, и старается не пропускать игры своего любимого питерского клуба «Зенит». До настоящего времени Михаил Сергеевич выступает с группой «Сильвер», исполняя песни собственного сочинения. Особое место в его творческой жизни занимают концерты и встречи со зрителями. С 1986 и по сей день Боярский является художественным руководителем, созданного им театра «Бенифис». М. Боярский не только выдающийся деятель сферы искусства нашего времени, но и прекрасный отец. Его сын – выпускник экономического факультета Ленинградского университета, а дочь – Боярская Елизавета Михайловна – стала актрисой. Среди занятий актера не связанных с профессией можно выделить увлечение дизайном, которым Боярский занимается для души. Среди коллег по актерскому цеху сам Михаил Сергеевич выделяет В. Высоцкого, А. Миронова, Аль Пачино, и де Ниро.

гетьмановна

БОЯРСКИЙ Михаил Сергеевич Родился 26.12.1949, Ленинград. Народный артист России (1990) Представитель творческой династии Родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде. Отец - Боярский Сергей Александрович (1916 г.рожд.), актер Театра имени В.Ф.Комиссаржевской. Мать - Милентьева Екатерина Михайловна (1920 г.рожд.), актриса Театра комедии. Михаил Боярский - представитель замечательной петербургской театральной династии Боярских. Его отец Сергей Александрович и дядя Николай Александрович были ведущими актерами театра имени Комиссаржевской, их жены тоже всю жизнь посвятили сцене. Портрет его бабушки висит среди портретов лучших педагогов Петербургской семинарии. Родители Михаила не хотели, чтобы он пошел по их стопам и стал актером. Они мечтали видеть сына музыкантом и отдали его в музыкальную школу при консерватории по классу фортепиано. Однако после окончания школы Михаил решил поступать в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. Родители не стали возражать против выбора сына, но предупредили, что никакой протекции при поступлении они ему оказывать не будут. Помощи и не потребовалось. Михаил успешно сдал вступительные экзамены и был зачислен в институт. Начало театральной деятельности По окончании института в 1972 году Михаил Боярский попал на прослушивание к режиссеру Театра имени Ленсовета Игорю Владимирову и был принят в труппу. Как и подавляющее большинство выпускников театральных вузов, он начал с массовки - в спектакле "Преступление и наказание", где он вместе с другими молодыми актерами изображал толпу студентов. Ни в начале карьеры, ни впоследствии, уже будучи маститым актером, Михаил Боярский не считал работу в массовке недостойной настоящего артиста, будучи уверен, что любую, даже самую маленькую роль можно сыграть выразительно, ярко. Не отказываясь ни от одной эпизодической роли, через несколько месяцев после зачисления в труппу театра он стал самым играющим актером массовки. Первые роли в кино В кино Михаил дебютировал еще будучи школьником - снялся в короткометражке на тему "Спички детям не игрушка". Но настоящим дебютом молодого актера можно считать 1974 год, когда он был приглашен режиссером Леонидом Квинихидзе в комедию "Соломенная шляпка" на роль Минарди, итальянского тенора. В том же году он сыграл в фильме Василия Паскару "Мосты" молдаванина Гицу. Известность пришла к актеру в 1975 году, когда на экраны вышел двухсерийный телефильм Виталия Мельникова "Старший сын" по пьесе А. Вампилова. Михаил Боярский сыграл в нем одну из главных ролей - Семена по прозвищу Сильва. Он стал достойным участником блестящего актерского ансамбля: великий Евгений Леонов, а с ним Николай Караченцов и Светлана Крючкова. Острохарактерный сценический дар Боярского проявился в те годы также в киносказках: в 1975 году он сыграл кота в "Новогодних приключениях Маши и Вити", а в 1976 году он снялся в роли волка в музыкальном фильме "Мама", в котором ему приходилось петь на двух языках и танцевать на льду. Боярский и Луппиан После этого успеха в кино стала меняться и карьера актера в театре. Он получил несколько интересных ролей в ряде спектаклей, а затем был утвержден и на главную роль - Трубадура в мюзикле "Трубадур и его друзья". Роль Принцессы в этом спектакле сыграла молодая актриса Лариса Луппиан, вскоре ставшая женой Боярского. С Ларисой Луппиан Михаил познакомился в 1975 году. Сама будущая супруга высмотрела своего жениха еще в годы учебы в театральном институте: "Когда я увидела Мишу впервые в институте, он был побрит наголо, уж не знаю в связи с чем, и выглядел как бандит. Так что серьезного внимания я на него не обращала, тем более что он встречался с очень красивой девушкой. Мы редко виделись, потому что учились на разных курсах. А уж когда он пришел в Театр Ленсовета, и мы стали вместе репетировать спектакль "Трубадур и его друзья", то присмотрелась к нему, и он мне очень понравился. Я полюбила его за красоту, а особенно - за кончик носа: очень уж красиво вырезан. Миша был такой обаятельный, общительный, остроумный, хлебосольный, щедрый - душа компании! Веселые были времена, и на фоне этого веселья протекал наш роман". Михаил Боярский вспоминал: "Первая встреча не имела никакого значения. Но со временем я стал ощущать к ней какое-то особое влечение. И вот тогда разглядел, насколько она хрупкая, беспомощная, беззащитная и абсолютно безо всякого стержня в характере. Это вызвало во мне немалое удивление. Потому что я - человек совершенно противоположного склада. И пробудилось странное чувство: образно говоря, я могу взять ее на ладошку и по своему желанию либо согреть и приласкать, либо прихлопнуть и раздавить. Я в наших отношениях чувствую себя более мощным и жизненно ей необходимым". Отношения героев спектакля "Трубадур и его друзья" перенеслись на актеров. Однако это не была любовь с первого взгляда. Боярский и Луппиан сближались постепенно, неспешно, пока наконец не поняли, что их отношения не мимолетное увлечение, а серьезное чувство. Надо сказать, что главный режиссер театра Владимиров не поощрял актерские романы. Он даже пригрозил, что если заметит что-либо, то увольнение последует незамедлительно. Однако никакие запреты не помогли. Ларисе в то время выделили 13-метровую комнату, и Боярский стал часто бывать у нее... Официально свои отношения они оформили позже - в конце 70-х. Д'Артаньян - звездная роль Боярского Одной из лучших работ Михаила Боярского в кино стал Теодоро в музыкальном фильме Яна Фрида "Собака на сене" (1977), снятом по пьесе Лопе де Вега, - в фильме, до сих пор любимом зрителями. Родители, правда, относились к его работе скептически, мама считала, что ему все время предлагают какие-то несерьезные роли. Звездный час актера в кинематографе настал в 1978 году, с выходом на экраны страны картины Г. Юнгвальд-Хилькевича "Д'Артаньян и три мушкетера", в которой он исполнил главную роль - д'Артаньяна, хотя вначале его намеревались снять в роли Рошфора. Благодаря д'Артаньяну и популярным песням из фильма слава актера достигла невероятных высот. Возможно, успех этого фильма заключался в том, что для всех его участников он явился возвращением в детство. Ведь кто из мальчишек не мечтал скакать на лошади и обнажать шпагу против врага. Фильм звал к подвигам, к романтической любви, учил добру и настоящей дружбе. Зрители плакали и смеялись, переживали за сильных и мужественных героев. Пропитанный мощной аурой любви, он заставлял юные сердца замирать и биться учащеннее. М. Боярский вспоминает: "Когда меня утвердили на д'Артаньяна, честно говоря, я не ценил кино. Был настоящим театральным снобом, гордился тем, что на сцену вместе со мной выходят Фрейндлих, Петренко, Владимиров, Равикович. А потом все стало второстепенным. Я стремился в Одессу, потому что там была настоящая жизнь. Мы практически не снимали мундир, не раздевались: длинные волосы, усы, конь тебя ждет, шпага рядом... Рядом море, кусты, прерии. И мы грязными руками с удовольствием едим дичь. Мы как бы естественно перешли в XVII век, а Юрка Хил (режиссер Юнгвальд-Хилькевич) поддерживал в нас этот азарт. Ему нравилось, что от нас несло табаком, вином, сеном, лошадиным потом". Актеры снимались в фильме с огромным куражем. О работе Боярского вспоминает режиссер Юнгвальд-Хилькевич: "Первый день на натуре. Боярский смотрит, как в копию его костюма одевают каскадера (эпизод драки с Рошфором). Готовили прыжок с антресоли на уровне 5-го этажа. Внизу стог, который прикрывает коробки. Так высоко, что смотреть сверху страшно. А Миша говорит - Я сам прыгну. - Нельзя! Это же начало картины. Сломаешь руку, ногу или даже шею - и все кончится. И будет другой человек сниматься. А он разбежался и... Я только успел скомандовать: "Камеры. Мотор!" Вылез из сена целый и невредимый, у всех гора с плеч. Отвернулись, разговариваем, вдруг за спиной: БА-БАХ! Боярский прыгнул еще раз - без камер, без всего, просто так. "Миш, ты что? С ума сошел?" А он мне: - Первый раз ничего не понял. Я должен был это почувствовать. Говорил, что хотел заработать друзьям на ресторан. Но на самом деле себя на прочность проверял. Вот такой вот Миша Боярский". На съемках фильма царила атмосфера веселья, праздника. Главные герои - Михаил Боярский (Д'Артаньян), Игорь Старыгин (Арамис), Вениамин Смехов (Атос), Валентин Смирницкий (Портос) и Владимир Балон (их главный враг Де Жюссак) уже тогда стали кумирами женщин. Но особенно популярен был конечно же Боярский. Вспоминает Георгий Юнгвальд-Хилькевич: "Боярский жил при "сексуальном" коммунизме - ему любой мог отдать все, от тела до водки. Это единственный настоящий секс-символ в российском кино, хотя его ни разу так не называли. От него женщины просто теряли сознание. А мужики его ненавидели. Мы жили в насквозь ханжеском, а не пуританском, как в Америке, обществе. Люди делали вид, что они святые. А сами делали бог знает что... Никогда ни к кому на моих глазах не лезли так беспардонно, как к Мише. А для него жена, дети - святое. Он их просто обожает. С особо липучими особями из "дамского стада" он бывал до крайности груб, а гордым и красивым мог подарить сумасшедший букет". Картина вышла под Новый год. К премьере "Мушкетеров" буквально вся страна уже распевала "Пора-пора", неизвестно как просочившееся в гущу народа. А критика фильм просто уничтожила. Про него писали только гадости, говорили, что это недолговечно, что фильм скоро умрет, а песни из него никто не запоет. Это, конечно, действовало на артистов. Боярский во время выступлений оправдывался: "Да, в картине много недостатков. Но нам было так хорошо и весело". Но зрительская любовь изменила даже отношение критиков к фильму, года через три картиной стали восхищаться. За работу в этом фильме Михаилу Боярскому в 1984 году было присвоено звание Заслуженного артиста РСФСР. Слава После оглушительного успеха премьеры, подогретой полугодичным прокручиванием музыкальных хитов Дунаевского из этого кинофильма на всех радиостанциях страны, многие девушки приезжали в Ленинград, дежурили в подъезде дома Боярского, ложились под колеса его автомобиля. Актер в сердцах признавался, что иногда они так допекали его, что он их бил и даже бегал за ними с ножом. Супруге тоже досталось: "Тогда пройти с Мишей спокойно хоть несколько шагов было невозможно. Девицы сторожили в подъезде, исписали там своими "признаниями в любви" все стены, телефон дома трезвонил круглые сутки. И никакая милиция оградить нас от всего этого не могла". Образ д'Артаньяна для Боярского, также как и образы остальных мушкетеров для Старыгина, Смехова и Смирницкого, Де Жюссака для Балона, стали частью их жизни. Не случайно, впоследствии все они вновь снялись вместе еще в двух картинах - продолжениях фильма о мушкетерах - "Мушкетеры двадцать лет спустя" (1992) и "Тайны королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя" (1993). В последнем фильме Боярский принимал участие в разработке литературного материала. Хилькевич вспоминал: "Единственное, в чем мы не нашли общего языка, так это в том, каким должен быть финал. Боярский настаивал на трагическом, чтобы мушкетеры гибли. Но для меня было важно, чтобы в сознании зрителя мушкетеры всегда оставались живыми. Я уверен: любая экранизация, где они погибнут, потерпит в прокате провал. Потому что литература - это одно, а фильм - другое". Боярский настаивал вставить монологи, он хотел философских разговоров. Хилькевич был против, но поддался на это: "Когда фильм вышел, я понял, что из-за этих монологов мы потеряли кураж. Появились затянутости - те, во время которых народ убегает от телевизора на кухню заварить кофе". О роли Д'Артаньяна Михаил Боярский признался: "Лично для меня есть роли, которые мне более дороги как артисту, но если бы я не сыграл Д'Артаньяна, я, наверное, всю жизнь бы жалел об этом". Другие работы в кино Еще раз у Юнгвальда-Хилькевича Боярский снялся в приключенческом фильме "Узник замка Иф" (1988), сыграв отрицательную роль - графа де Морсера. Из других работ Михаила Боярского нельзя не отметить роли в фильмах режиссера Светланы Дружининой. В 1979 году он снялся в роли влюбленного гусара в музыкальной комедии "Сватовство гусара". Затем его имидж романтического героя - пластичного, ловкого, обаятельного мужчины без слабых мест был использован в серии историко-костюмных фильмов: "Гардемарины, вперед!"(1987) и "Виват, гардемарины!" (1991). Также заметный след оставила и совместная работа с режиссером Яном Фридом. Помимо вышеуказанной музыкальной комедии "Собака на сене", Боярский снялся в комедиях "Дон Сезар де Базан" (1989), и "Тартюф" (1992). Во многих своих фильмах Боярский поет. Впервые он спел в детском музыкальном фильме "Новогодние приключения Маши и Вити", затем в музыкальной сказке "Мама". А песни из "Мушкетеров" - "Пока-пока-покачивая…", "Пуркуа па" и другие стали по-истине народными. Также запомнились зрителям песни из детского фильма "Выше радуги" (1986). Боярский пел в фильмах: "Куда он денется!", "Гумм-гам", "Человек с бульвара Капуцинов", "Дон Сезар де Базан". В 2003 году Александр Боярский снялся в роли Келлера в многосерийном фильме Владимира Бортко "Идиот" по одноименному роману Ф.М. Достоевского. Работа в театре, на телевидении и на эстраде За годы работы в Театре имени Ленсовета актер сыграл множество заметных ролей, в том числе в спектаклях "Дульсинея Тобосская" (Луис), "Люди и страсти" (сразу три роли), "Снежная королева" (Советник), "Станция" (Осман), "Миссис Пайпер ведет следствие", "Трехгрошевая опера" (Мэкки-нож) и многих других. С 1986 года и поныне Михаил Боярский является художественным руководителем и директором созданного им театра "Бенефис" в Санкт-Петербурге, один из спектаклей которого, "Интимная жизнь", в 1997 году получил приз на международном фестивале "Зимний Авиньон". В 1990 году М.С. Боярский удостоен высокого звания Народного артиста России. Для миллионов телезрителей Михаил Боярский - любимый телевизионный ведущий со своим особым шармом, от которого они получают запас бодрости и хорошего настроения. Он - автор телепередач "Домино" и "Боярский двор" и один из ведущих программы "Белый попугай". Особое место в творческой деятельности Михаила Сергеевича занимают концерты и встречи со зрителями. Со своей последней музыкальной программой, состоящей из написанных им самим песен, актер до настоящего времени выступает с группой "Сильвер". Работа в театре, съемки в кино и на телевидении, концерты, гастроли практически не оставляют свободного времени. Среди увлечений, непосредственно не связанных с профессией, можно выделить дизайн, которым актер Боярский занимается полупрофессионально. Немного о актере Его пристрастия - самое раннее и долгое - квартет "Биттлз" (не зря в юности актер сам пел в рок-группе "Кочевники" и писал для нее песни); футбол и клуб "Зенит" из родного Питера; философские книги, мысли великих людей, в которых можно почерпнуть для себя и для своих близких нечто важное. Боярский живет в центре Санкт-Петербурга. Свой стиль он определил давно и не собирается менять его. Это по преимуществу черная одежда, широкополая шляпа. Кроме того, что ему нравится так одеваться, актер считает, что таким образом он защищает себя от излишнего любопытства и сохраняет внутреннее состояние покоя.

гетьмановна

Характеристика: По окончании института в 1972 году Михаил Боярский попал на прослушивание к режиссеру Театра имени Ленсовета Игорю Владимирову и был принят в труппу. Кинематографисты обратили внимание на Михаила Боярского в 1973 году. Молодой актер дебютировал в фильмах "Мосты" и "Соломенная шляпка" (1974), причем в обеих картинах ему пришлось сыграть иностранцев. Известность пришла к актеру в 1975 году, когда на экраны вышел двухсерийный телефильм Виталия Мельникова "Старший сын" по пьесе А. Вампилова. Звездный час актера в кинематографе настал в 1978 году, с выходом на экраны страны картины Г. Юнгвальд-Хилькевича "Д'Артаньян и три мушкетера", в которой он исполнил главную роль - д'Артаньяна. В 1984 году ему было присвоено звание Заслуженного артиста РСФСР. Впоследствии Михаил Боярский сыграл роль д'Артаньяна еще в двух картинах - продолжениях фильма о мушкетерах - "Мушкетеры двадцать лет спустя" (1992) и "Тайны королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя" (1993). С 1986 года и поныне Михаил Боярский является художественным руководителем и директором созданного им театра "Бенефис", один из спектаклей которого, "Интимная жизнь", в 1997 году получил приз на международном фестивале "Зимний Авиньон".В 1990 году М.С. Боярский удостоен высокого звания Народного артиста России. Особое место в творческой деятельности Михаила Сергеевича занимают концерты и встречи со зрителями. Со своей последней музыкальной программой, состоящей из написанных им самим песен, актер до настоящего времени выступает с группой "Сильвер". Среди увлечений, непосредственно не связанных с профессией, можно выделить дизайн, которым актер Боярский занимается полупрофессионально. Его пристрастин - самое раннее и долгое - квартет "Битлз" (не зря в юности актер сам пел в рок-группе "Кочевники" и писал для нее песни); футбол и клуб "Зенит" из родного Питера; философские книги, мысли великих людей, в которых можно почерпнуть для себя и для своих близких нечто важное.

гетьмановна

етство и юность Михаила Боярского прошли во дворе дома на Гончарной улице. "Поначалу во дворе никто из мальчишек со мной не играл, - рассказывает Миша Боярский, - мне были интересны дочки-матери, а ребята предпочитали войну и партизан. Но потом я перестал быть образцовым ребенком. Первую свою сигарету попробовал еще в четыре года: папа побежал на работу, бросил папиросу в пепельницу, но не погасил ее. Я подошел и попытался не столько покурить, сколько поизображать отца. Мама с бабушкой стали смеяться, но вот когда вечером пришел отец, им было не до смеха: обеим крупно досталось... А однажды я совершил во дворе самый хулиганский поступок. Зимой у нас вывешивались детские рейтузы, которые быстро замерзали. Я нашел где-то пилку и с гигантским трудом выпилил у всех рейтуз те места, которые закрывали детородные органы. Матери пострадавших пацанов пришли к нам домой и требовали, чтобы меня отвели к хорошему специалисту - авось хоть что-то поможет..." Будучи сами актерами, родители Боярского, однако, не хотели, чтобы сын пошел по их стопам. Они мечтали видеть Мишу музыкантом и поэтому отдали его в музыкальную школу при консерватории по классу фортепиано. До пятого класса сын учился нормально, однако затем его стало интересовать все что угодно, но только не классическая музыка. Михаил Боярский вспоминает: «Я поменялся совершенно - стал обращать внимание на то, кто как одевается, посмотрел «Брак по-итальянски» - так там вообще Софи Лорен за ляжку хватают... Какая уж тут учеба? Потом начал шляться по дворам, а там совсем другая атмосфера: если школа - институт благородных девиц, то во дворах компании были страшные, мат-перемат, ножи, наколки, проститутки - совсем другой мир. Оказалось, надо быть сильным, иметь деньги, уметь драться... В школе мы сделали из туалета курительную комнату: закрыли все отверстия фанерой, наставили стульев, играли в карты. Мальчишек гоняли - это был настоящий мужской клуб... Никаких санкций за столь недостойное поведение не было: в восьмом классе педагог разрешила нам курить, не выходя из-за парт, - во время сочинения по «Войне и миру»: у нас было два урока подряд, и учительница сказала: «Я знаю, что вы курите, так что можете делать это здесь - чтобы не терять времени даром». Естественно. Всю первую половину сочинения мы просто прокурили - еще бы!.. В то время мы запросто могли попросить у педагога сигарету, и он угощал - да хоть пей, но дело разумей. Так и получалось: если сидишь куришь - значит, взрослый, следовательно, было просто стыдно не знать урока или какого-то произведения...» «После успеха премьеры телефильма «Старший сын» в 1975 году - в лучшую сторону стала меняться и карьера Боярского в театре (театре имени Ленсовета - составитель В. К.) Он получил несколько интересных ролей в ряде спектаклей, а затем был утвержден и на главную роль - Трубадура - в постановке «Трубадур и его друзья». Роль Принцессы в нем досталась молодой актрисе Ларисе Луппиан, которая вскоре станет женой нашего героя. Лариса Луппиан родилась в Ташкенте в многонациональной семье - ее отец был немецко-эстонских кровей, мама - русско-польских. В Театр имени Ленсовета она пришла в самом начале 70-х - когда училась на втором курсе того же института, что и Михаил Боярский. Она прекрасно дебютировала в спектакле «Двери хлопают», после чего ее охотно стали снимать на телевидении. Лариса Луппина вспоминает: «Когда я увидела Мишу впервые в институте, он был побрит наголо, уж не знаю в связи с чем, и выглядел как бандит. Так что серьезного внимания я на него не обращала, тем более что он встречался с очень красивой девушкой. Мы редко виделись, потому что учились на разных курсах. А уж когда он пришел в Театр Ленсовета и мы стали вместе репетировать спектакль «Трубадур и его друзья», то присмотрелась к нему и он мне очень понравился. Я полюбила его за красоту, а особенно - за кончик носа: очень уж красиво вырезан… Миша был такой обаятельный, общительный, остроумный, хлебосольный, щедрый - душа компании! Веселые были времена, и на фоне этого веселья протекал наш роман… Миша умел ухаживать. Он и подарки умел делать, причем порой необычные. Даже когда в армии служил. Про это мало кто знает, но Миша действительно служил барабанщиком на Черной речке. Правда, служба была особенная - он даже волосы длинные умудрился сохранить… Так вот, однажды звонит: «Лариса, срочно выгляни в окно. Я тебе на канализационном люке слева от трамвайной остановки, подарок оставил. Могут спереть…» Что такое?! Бегу к окну, выглядываю, а под домом, на этом самом люке, - Миша! Он мне из будки позвонил…» А вот что рассказывает о своем знакомстве с женой сам Михаил Боярский: «Первая встреча не имела никакого значения. Но со временем я стал ощущать к ней какое-то особое влечение. И вот тогда разглядел, насколько она хрупкая, беспомощная, беззащитная и абсолютно безо всякого стержня в характере. Это вызвало во мне немалое удивление. Потому что я - человек совершенно противоположного склада. И пробудилось странное чувство: образно говоря, я могу взять ее на ладошку и по своему желанию либо согреть и приласкать, либо прихлопнуть и раздавить… Я в наших отношениях чувствую себя более мощным и жизненно ей необходимым». Став жить вместе, Боярский и Луппиан довольно длительное время официально не оформляли своих отношений. Наш герой всячески держался за свободу и совершенно не представлял себя женатым человеком. Однако в конце 70-х в загс пойти все-таки пришлось. Как вспоминает Михаил: «Свадьбы у нас не было. По дороге в театр мы зашли в загс, где вместо обычных испытательных месяцев нашлепнули штамп при нас, и мы играли вечером спектакль уже женатыми. Но свадебный ужин у нас был. После спектакля - пельмени, вино, приемник «Ригонда» и наша замечательная постель - что еще надо!» Отмечу, что в этом браке у Боярских родилось двое детей: Сергей (1981) и Лиза (1987)». «И с женщинами все было в порядке, потому что массовка большая. В одном автобусе - те, кого отобрал помреж, а в другом - те, кого отобрали мы. Он не мог понять - что это за женщины? Откуда такие полные автобусы? Можно было просто на улице подойти и сказать: «Девушка, не хотите ли сняться? В кринолине, с прической…» И она была счастлива, и мы получали удовольствие… Мы тогда создали свое собственное государство, свои законы. Деньги у нас были в одном ящике, кто рубль клал, кто три, у кого что. Спали в одном номере. То есть у каждого был свой номер, но спали в одном. И не одни. Мы смотрели любые запретные фильмы и даже эротику - стоял не какой-нибудь видеомагнитофон, а огромная кинопередвижка, которая на потолок показывала. А фильмы привозила милиция. Она конфисковывала эти ленты, а мы с ней дружили. Девчонки приходили толпами - кто с пивом, кто с водкой. Кто уже с наколкой, как у миледи, - лилией. Лилия на заднице, лилия на груди, лилия на плече. Они тоже были все заражены музыкой Дунаевского, этой вакханалией. Утром на съемку - в автобус, за город, потом - костры, колбасы на шпагах, вина… Жизнь была такая бурная и радостная! Меня любили и мне изменяли, я ползал по балконам, спускался на веревках, тонул и спасал, был бит и сам бил. Горел автобус, и мы его тушили… Мы воровали в магазинах. Один целовал продавщицу, другой утаскивал ящик с копчушкой, которую мы приносили в гостиницу и меняли на сметану, водку, пельмени… Но это не воровство, потому что потом приносили обратно деньги девушке бедной… Ничто не делалось в одиночку, никто не имел права ухаживать за женщиной один. Все должно быть вчетвером. Познакомь. Представь. Деньги отдай. Вместе ухаживаем за ней. Вместе угощаем. Вместе провожаем. Четыре девушки - хорошо. Двадцать четыре - еще лучше…» «Для миллиона советских женщин Михаил Боярский превратился в идола. Многие из них приезжали к нему в Ленинград, дежурили в подъезде его дома, донимали звонками, ложились под колеса его автомобиля. Он рассказывал, что иногда они так допекали его, что он их бил и даже бегал за ними с ножом. А вот что говорит по этому же поводу его жена - Лариса Луппиан: «Тогда пройти с Мишей спокойно хоть несколько шагов было невозможно. Девицы сторожили в подъезде, исписали там своими «признаниями в любви» все стены, телефон дома трезвонили круглые сутки. И никакая милиция оградить нас от всего этого не могла… Появились с Мишиным портретом сумки, кошельки… На концертах - столпотворение…». «В интервью «Комсомольской правде» в январе 1992 года Михаил Боярский заявил: «Наши женщины отсюда обязательно уедут - мы их материально не удовлетворяем. И самые красивые бабы сегодня - валютные проститутки. Ну что я могу своей жене предложить при всей моей безумной любви к ней? Взять с собой на гастроли в Штаты, чтобы со мной вкалывала в ужасных условиях? Куда я могу отвести своих детей? Ни-ку-да! Во время прогулки в новогоднюю ночь я взял с собой оружие: мало ли что случится. Да, да, пистолет. Газовый. В Германии купил. Как привез? Все что угодно можно провезти, было бы желание. Мне не хочется уезжать, но ведь доведут! Буду мыть посуду…» Раззаков Ф. И. Досье на звезд. 1962-1980. - М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999, с. 498. Михаил Сергеевич Боярский - российский актер театра и кино, народный артист России (1990). Окончив ЛГИТМиК (1972), Боярский в 1972-1986 играл на сцене Ленинградского театра им. Ленсовета. С 1986 — художественный руководитель музыкально-драматического театра «Бенефис». В кино с 1973 года. Известность актеру принесла роль в телефильме «Старший сын», а широкую популярность — роль д'Артаньяна в телевизионном сериале «Д'Артаньян и три мушкетера». Особым успехом пользовались костюмные, водевильные работы Михаила Боярского, плодотворным оказалось сотрудничество с режиссером Яном Фридом. Во многих фильмах актер сам исполнял песни, которые стали шлягерами 1980-х. С ними Боярский выступал и на эстраде. Боярскому присущи взрывной темперамент, музыкальность, пластичность. Михаил Боярский играл мужественных, обаятельных героев, смельчаков, авантюристов, а также нахальных проходимцев: Луис де Карраскиль («Дульсинея Тобосская» А. М. Володина), Мекхит («Трехгрошовая опера» Б. Брехта).
«Михаил Боярский»

strelec148

Люблю Боярского с детства....обожаю его!!!!!!!!! Увидела фото в блоге...таааак испугалась...кашмарики! %) Вот и 60 лет...время бежит...старая гвардия....лучшие актеры не молодеют, но главное то...что они несут вместе с этими прожитыми годами...дай Бог ему здоровья и благополучия! :)

nira60
26.12.2009 19:17

Спасибо Рая за блог! Любимый артист, обожаю и я его. Сам талант и детей подарил талантливых.

lorxen1
26.12.2009 19:53

Ира,ага,как сами говорят--каторжный труд у артистов,А какой родитель отдаст своих детей в каторжный труд.??? были бы дети талантливые,без знаменитых родителях? Ерунда это всё .Помните был фильм когда то про Боинг,так ТАМ ни один артист не снимался,а с улицы люди были .И что??? Великолепный фильм.Значит не надо быть артистом,чтоб сниматься в фильмах

lorxen1
26.12.2009 19:41

Я к нему нормально отношусь,а вот мама моя его терпеть не может.Она была у меня в гостях сегодня,только я включила телек и Боярского показали,она тут же сказала---ой,ой,быстренько переключи

margaleta

Я, наверное, похожа на твою маму. :) Не очень я его как-то, хотя актер наверняка талантливый. А Раечке спасибо большое за блог. В любом случае это кусочек нашей истории.

lorxen1
26.12.2009 20:01

Людочка,согласна с тобой--история. НО катаржного труда у актёров,хоть убей--НЕТ .А чего,сами "мушкетёры рассказывали,как бухали неимоверно и баб тр-ли.,вот,вот катарго ,да и только. Вот у шахтёров и т.д.,действительно каторжный труд

lorxen1
26.12.2009 20:10

упс,катОрга

гетьмановна

Лорчик!Живому присуще живое!:)

margaleta

Чего я не мужик и чего я не актер! :):)

strelec148

Девчонки, ну что опошлять-то! День рождение...актер он может и не самый лучший...но он везунчик и талантлив иначе не любила бы я с детства мушкетеров, дона сезара, гардемарин....не знали бы мы все такие песни как зеленоглазое такси и ланфрен...ну нельзя с этим не согласиться! Ларисик, что касательно твоей мамы...это преувеличение...ну что значит ой ой переключи...Боярский! детский сад какой-то! :) не в обиду...но он же не заразный! касательно актеров....это талант или профессия!!!! настаиваю!!!! этому доказательство наши фильмы на протяжении последнего десятилетия....назовите мне актеров, которых можно не сравнить, а хоть приблизить к Чуриковой, Янковскому, Мамонову, Евстигнееву....и даже Боярскому! единственные фильмы Лунгина радуют...все!

неля0503

Кстати,да :Зеленоглазое такси и Ланфрен -это очень классные песни ,очень ! И исполняет Боярский их талантливо,ничего не скажешь ! :)

lorxen1
28.12.2009 14:14

Ксюш,ну как говорится-на вкус и цвет. Вот как раз многие и не любят его козлячий голос.Я лично слушаю и меня он не бесит

ирусик-88

А я в детстве влюблена в него была :)

манюша

26.12.2009, Москва 14:12:27 Премьер-министр Владимир Путин, как сообщает пресс-служба правительства РФ, направил поздравительную телеграмму народному артисту РСФСР Михаилу Боярскому в связи с 60-летним юбилеем. В поздравлении, в частности, говорится: "Благодаря Вашему щедрому, многогранному дарованию, неиссякаемой энергии и удивительному обаянию отечественный кинематограф заиграл новыми красками, а сценическое искусство обогатилось яркими, интересными работами. Поклонники театра отдают должное и присущему Вам режиссерскому таланту, умению сплотить вокруг себя творчески одаренных, преданных делу людей". В субботу отметил 60-летний юбилей популярный актёр театра и кино, певец, а также болельщик санкт-петербургского «Зенита» Михаил Боярский. «Сегодня одному из самых известных болельщиков нашего клуба, народному артисту России Михаилу Боярскому исполнилось 60 лет. ФК «Зенит» поздравляет Михаила Сергеевича с юбилеем и желает отменного здоровья, крупных побед и переполненных залов!» – опубликовано поздравление в адрес юбиляра на официальном сайте клуба. Напомню, что в 2008-м году, когда «Зенит» выиграл Кубок УЕФА, Боярский пообещал, что год не будет снимать шарф с сине-бело-голубой символикой. И своё слово сдержал. А президент России Дмитрий Медведев накануне своим указом за большой вклад в развитие отечественного театрального и кинематографического искусства наградил Боярского орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

неля0503

Ничего против Михаила Боярского не имею-пусть живет и здравствует долгие года ! Просто,мне он не интересен: ни как актер,ни как личность....ИМХО

Написать комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Войти на сайт

Похожие темы

Инструменты

    Последние Комментарии

    Новые темы