Случайный «ДОМБАЙский вальс»

Не люблю я величавых гор.
Горы у людей воруют небо.

Этот взгляд на горы я разделяла с поэтом со студенческих времён, треть века. Даже завораживающие рассказы близкого знакомого о его восхождении на Эльбрус ничего не меняли. Но в мае этого года я влюбилась в снежники сочинской Красной Поляны. А совсем недавно, разглядывая в сети живописные снимки Домбая одной молодой коллеги, которая на момент написания этих строк ещё не сошла с тех гор обратно в наши предгорья, я вдруг твёрдо решила: надо ехать!
Я уже убедилась на практике, что моим желаниям свойственно осуществляться, но всё никак не привыкну, что так скоро. Не успела я поставить лайк последнему снимку коллеги, как мне пришло приглашение от одного крупного газетного издания стать представителем прессы на сентябрьских выборах в городе Черкесске. По профессии я не журналист, но сильно сочувствующая этой братии и активно с ней сотрудничающая. Я согласилась, не раздумывая. И знаете чем я была вознаграждена за безрассудную смелость? Домбаем! Оказалось, что всю нашу делегацию разместят на ночлег в лучшей тамошней гостинице и прогуляют по окрестностям.

Вот она - «жемчужина» тех мест - гостиница «Снежинка». Мои одногруппники по поездке, настоящие, в отличие от меня, журналисты, ранее побывавшие здесь на каких-то международных фестивалях, рассказали, что в этом отельчике селятся знаменитости, когда приезжают на Домбай. А администратор «Снежинки» не без гордости заметила, что в своё время сюда со всей семьёй на празднование дня рождения прилетал Борис Березовский.

Наша поездка из дома (Краснодара) в те края началась в середине ночи. В автобусе мы усердно спали. А когда с рассветом я, наконец. продрала глаза, то увидела за окном проплывающие зелёные холмы. Ба, да это ж Тоскана! Как есть тосканские пейзажи: пологие зелёного бархата пригорки, переплетающиеся между собой плавными линиями склонов!