• Главная
  • Статьи
  • В Академии Tupperware® проходят мастер-классы для юных кулинаров

В Академии Tupperware® проходят мастер-классы для юных кулинаров

В Академии Tupperware® проходят мастер-классы для юных кулинаров

Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома, приглашает юных кулинаров и их родителей на детские мастер-классы, которые проходят в Москве в Академии Бизнеса и Вкуса Tupperware®. Занятия проходят в форме яркого празднества, где и дети, и взрослые смогут провести время с пользой и удовольствием.

Готовить вместе с Tupperware весело, интересно и легко: под руководством настоящего Таппер-шефа ребята учатся создавать простые и вкусные блюда. Для маленьких и взрослых участников мастер-классов организованы всевозможные конкурсы, победителям которых достанутся отличные подарки от Tupperware. О том, что скучать во время занятий не придется, москвичи знают не понаслышке: первый подобный мастер-класс прошел в столице в конце января под названием «Маленькая Италия». Более 60 мальчишек и девчонок вместе с Таппер-шефом научились замешивать пельменное тесто и готовить традиционные итальянские равиоли. Таппер-шеф также рассказал, что нужно добавлять в тесто, чтобы равиоли выходили разноцветными - зелеными, оранжевыми или красными.

Будущих виртуозов кулинарного искусства, а также их родителей, с нетерпением ждут в бизнес-центре «Монарх» (м. «Динамо», Ленинградский проспект, 31А, стр. 1). Стоимость билета для ребенка в сопровождении взрослого - 1 200 рублей, рекомендуемый возраст детей - от 5 до 12 лет.

Tupperware® - всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году, и на сегодняшний день осуществляет деятельность более чем в 100 странах мира. Tupperware Brands Corporation была названа в числе самых крупных американских компаний в списке «Платинум 400» на Forbes.com. В 2009 и 2010 годах - занимает второе место в списке «Наиболее уважаемых компаний мира» в рейтинге Fortune Magazine. В России компания начала свою работу в 1997 году. На начало 2013 года на территории России, Украины, Казахстана и Азербайджана работает 54 Национальных Дистрибьюторных Центра, 101 Дистрибьюторный Центр и 87 Региональных Центров, а число независимых консультантов превышает 100 тысяч. Ярчайшей характеристикой коллекции посуды и аксессуаров от Tupperware является высокая эстетика дизайна, многофункциональность и надежность. Компания Tupperware является обладателем 42 международных премий RedDot за инновационный дизайн изделий. «Tupperware СНГ» - обладатель премий «Товар года»: в 2008 году - в специальной номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн», в 2009 - в номинации «За заботу о потребителе, стильный дизайн и высокофункциональные свойства современной посуды для дома и кухни», в 2010 - в специальной номинации «Программы по формированию здорового образа жизни и культуры питания», в 2012 - в номинации «За заботу о потребителе, социальную ответственность бизнеса, развитие и обучение персонала».

www.tupperware.ru

Присоединяйтесь к сообществу поклонников Tupperware:

Вконтакте http://vk.com/tupperware_cis

Поделись с друзьями

Кухни народов мира
Новости Кулинара
Новые рецепты
koolinar.ru