Бутерброд ленкомовский "айсберг".
Ингредиенты
- хлеб – ломтик.
- огурец маринованный – 1 шт.
- сыр – 30 гр.
- масло сливочное 10 гр.
- зелень.
- сладкий красный перец.
- желатин для полировки сыра.
Пошаговый рецепт приготовления
Режем тоненько острый огурчик маринованный.
Делаем воздушные подушечки из сыра и масла:
Трём на тёрочке масло.
Затем трём сыр.
Кладём на хлеб огурчик по всей длине,
затем масло и сыр.
Присыпаем сверху красным сладким перцем.
Украшаем зеленью.
Если будете тереть масло на тарелочку, то не трогайте его руками.
Только вилочкой, иначе растает и потеряет форму.
Далее, если бутеры поедать не сразу, полируйте их желатинчиком.
Вид будет всегда свежий.
К мяску на бутерах это тоже относится.
Можете импровизировать.
Можно вместо огурчика и рыбку положить и другое.
Главная оригинальность – высокие наполнители – подушечки.
Очень красиво смотрятся.
Дополнительная информация
Михалыч и Титаник. Вы никогда не были за кулисами театра? И не хотите? Правильно делаете. Зачем вам изнанка театра. Хотя, не факт. За кулисами театра чего только не насмотришься! Иногда увиденное, сродни анекдоту. Вот, послушайте. Однажды я отправилась за советом к знакомому театральному мастеру. К Михалычу в Ленком. У меня тогда была проблема с постановкой нового спектакля. Сцену мне дали огромную, прям напротив Кремля в ДК. Ну, и для такой сцены нужны были определённые «наполнители». Решив мою проблему с декорациями, мы плавно перешли к обсуждению спецэффектов. Михалыч же в этом вопросе был не бум-бум. «Плавал». Ну, и повёл меня за кулисы. Правда, сначала спросил: «Ты спектакль из зала видела?». «Конечно, и даже не раз,» - ответила я. «Ща, поржёшь» - сказал мне Михалыч уже по дороге. В этот вечер шёл спектакль «Юнона и Авось».А было это ещё до ремонта театра Марка Захарова. Спектакль, прямо скажем, не смешной, а даже наоборот, рыдательный. Всех там было жалко, и графа Резанова, и Кончиту, и почему-то всю династию Романовых. Там у Вознесенского даже слова есть в арии про этот самый династических крах. В общем, не рок-опера, а сплошные слёзы и вселенская тоска о вечном. Ну, стою значит я за кулисами. И наслаждаюсь нашими корифеями. Живым Александром Абдуловым /Федерико/, здоровым тогда Николаем Караченцевым и Еленой Шаниной. Короче, полный кайф от сцен, но со спины. И тут по канату, креплёному параллельно сцене, двинулся всем известный легендарный корабль. Смотрю, Михалыч крестится. «Спаси и сохрани!» - шепчет. Я и не заметила, как со сцены Алексндр Гаврилыч вышел и к Михалычу: «Что крестишься? Скоро пиздец Титанику, стены рухнут и всех накроет. Это я про парусник твой «оху-ный »». «А я виноват? Ремонт нужен» - крякнул в ответ Михалыч, но Абдулов уже не слышал. Он снова был на сцене. А Михалыч стал показывать мне крюки, на которых держался корабль. И что-то про ремонт… А я смотрю и потихоньку офигиваю от другого. Пол-то на сцене из прозрачных оргалитовых пластин. И не прямой, а под 45-ти градусным углом к сцене. А под пластинами – мужики с вениками стоят. Канифоль на плитках греют и на сцену гонят. Вроде, как туман нагоняют. «Твою маман, говорю Михалычу, А это-то что?». «Дык, вот - говорит он – это и есть спецэффект. А для чего я тебя сюда привёл? Чтобы показать ноу-хау. И ржёт. А потом мы пошли с Михалычем в буфет пить кофе. Служебного тогда не было, и цены удивляли непосредственностью. Тогда-то и достал Михалыч из коробочки 2 бутерброда. Сказав при этом: « С Титаником ты познакомилась, а это наш ленкомовский бутерброд, «айсберг». Бутер действительно смотрелся «айсбергом», только чуть подтаявшим. Однако, оказался вкусным и сытным. Идея этого бутера мне так понравилась, что и до сих пор подаю его на завтрак.